$ 00,00 руб.
€ 00,00 руб.
Воскресенье 27 Сентября 2020г.
Внешнеэкономическая деятельность в России и мире
Главная / База знаний / Требования к продукции-товарам, предназначенным на экспорт. Требования к упаковке, маркировке

Требования к продукции-товарам, предназначенным на экспорт. Требования к упаковке, маркировке

Время чтения материала: 3 мин.

Производитель (поставщик) товара готовит товар в ассортименте, качестве и количестве, а также в соответствии с техническими и иными характеристиками, комплектацией, а также в соответствии с иными требованиями, предусмотренными соглашением сторон (в соответствии с заказом, с договором и т.п.).

Важным элементом подготовки товара к отгрузке является упаковка и маркировка товара согласно требованиям соглашения сторон и единым нормам об упаковке товара при его транспортировке.

Упаковка должна обеспечить при условии надлежащего обращения с грузом полную сохранность товара, предотвратить его от повреждений при транспортировке всеми видами транспорта с учетом перевалок, а также предохранять товар от атмосферных влияний.

Род упаковки зависит от ее назначения, от особенностей товара. Различают внешнюю упаковку — тару (ящики, картонные коробки, бочки, контейнеры и др.) и внутреннюю упаковку, неотделимую от товара. Качество той и другой упаковки устанавливается требованиями, которым они должны удовлетворять. При наличии установленных стандартов или технических условий на упаковку и качество может определяться ссылкой на соответствующие стандарты и технические условия. Требования к упаковке можно условно разделить на общие и специальные. Общие должны обеспечить физическую сохранность грузов при их транспортировке, специальные выдвигаются импортерами. При переходе упаковки в собственность импортера вместе с товаром он оплачивает ее стоимость экспортеру. Способ оплаты вносится в контракт: включение цены упаковки в цену товара, определение цены упаковки в процентах от цены товара, определение цены упаковки отдельно (зависит от условий поставки по Инкотермс). Тара может быть также возвратной. При этом устанавливается порядок возврата.

Правильная и рациональная упаковка может быть достигнута лишь тогда, когда имеется точное представление о требованиях, предъявляемых к упаковке товара, в процессе транспортировки от завода-изготовителя до покупателя. Необходимо детальное знание свойств товара, например, таких, как физическое состояние, наружный вид, цвет, вес, затариваемое количество, поведение по отношению к физическим и химическим воздействиям и т.п. Требования в связи с транспортировкой — необходимо учитывать способ транспортировки, расстояние и продолжительность, возможность перегрузки в пути, температурный режим и влажность во время перевозки (условия погоды), способ оплаты транспортировки, совместимость с другими грузами и др.

При морской перевозке необходимо учитывать давление на груз других грузов, а также боковое давление под влиянием крена судна, глубину трюмов и их размеры, размеры грузовых люков, возможность проникновения посторонних запахов и загрязняющих веществ.

При железнодорожных перевозках учитывается возможность частных перевалок, толчков в пути в результате торможения и при маневрировании, размеры мостов, тоннелей, а также габариты, вес и внешнюю форму грузового места, восприимчивость к сырости.

При авиационных перевозках тара должна быть прежде всего максимально облегченной. Для легко воспламеняющихся грузов она должна быть огнестойкой и плотно закрытой.

При автомобильных перевозках характер упаковки зависит от вида товара, грузоподъемности автомашины, состояния дороги и других условий.

Экспорт предъявляет к упаковке свои требования содержащиеся в таможенном тарифе, что имеет особое значение при взимании специфических таможенных пошлин с веса брутто товара. Упаковка в этом случае должна быть по возможности более легкой, особенно для таких товаров, у которых вес тары велик по отношению к весу самого товара. Следует заметить, что упаковка, представляющая самостоятельную ценность или сделанная из ценных материалов, облагается особой пошлиной дополнительно к обложению товара и это необходимо заранее учитывать при подготовке товара к отгрузке.

Во многих странах законодательство ограничивает ввоз определенного вида упаковки (например дер ящики), с помощью не тарифных мер регулирования ВЭД (проведение фитосанитарных исследований).

Маркировка грузов является важнейшим элементом в технологии внешнеторговых операций. Она выполняет следующие функции:

— по существу представляет товаросопроводительную информацию

— содержит номер контракта, номер инвойса (не всегда), весогабаритные характеристики мест, номер места, число мест в партии и др.

— является указанием транспортным фирмам по обращению с грузом («не кантовать», «беречь от огня», «беречь от влаги» и т. д.).

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Главная / База знаний / Требования к продукции-товарам, предназначенным на экспорт. Требования к упаковке, маркировке
Должность: Главный редактор
Публикаций: 59

Похожие записи:

Основы применения технических средств таможенного контроля. Лекция 4. Оперативные задачи, требующие применение ТСТК. Задача 1. Проверка подлинности таможенных документов и атрибутов таможенного обеспечения

Анализ оперативной деятельности таможенных служб, организационное построение технологический линий таможенного контроля, применительно к специфике работы отдельных участков и объектов таможенного…

Основы применения технических средств таможенного контроля. Лекция 3. Классификация технических средств таможенного контроля

При проведении тамо­женного контроля могут применяться технические средства безопасные для жизни и здоровья человека, животных и расте­ний и не причиняющие…

Основы применения технических средств таможенного контроля. Практическое занятие 1. Настольные приборы проверки подлинности документов

Технические средства таможенного контроля (ТСТК) - это комплекс специальных технических средств, применяемых таможенными службами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов перемещаемых через государственную границу объектов…

Основы применения технических средств таможенного контроля Лекция 2. Актуальность применения ТСТК

Все элементы инфраструктурного обеспечения деятельности таможенной службы можно разделить на три большие группы. 1. Таможенные объекты, которые создают условия для…

X

Привет дорогой друг

У тебя установлено расширение AdBlock или подобное. Добавь наш сайт в белый список, и тем самым внесешь свой вклад в его развитие. Инструкция