$ 00,00 руб.
€ 00,00 руб.
Понедельник 25 Марта 2019г.
Внешнеэкономическая деятельность в России и мире
Главная / Новости / Молодежный клуб «ВЭД IQ»: развитие Саратовской области как трансграничного региона

Молодежный клуб «ВЭД IQ»: развитие Саратовской области как трансграничного региона

Город Саратов

В рамках молодежного клуба «ВЭД IQ» 13 октября прошло заседание по тематике развития Саратовской области как трансграничного региона.

В работе клуба и дискуссионной площадки приняли участие специалисты-политологи и экономисты, представители международных компаний и студенты саратовских вузов, обучающиеся по специальностям «таможенное дело», «политология», «мировая экономика», «журналистика».

В качестве приглашенного эксперта выступили Иван Викторович Бирюлин, кандидат политических наук, и Александр Николаевич Неверов, доктор экономических наук.

На заседании обсуждались следующие вопросы:

  • развитие Саратовской области, как трансграничного региона,
  • возможность Саратова стать одной из точек международной торговли,
  • стратегия развития отдаленных территорий.

В ходе дискуссии участники заседания пришли к выводу, что перспектива Саратовской области стать настоящей трансграничной зоной имеет положительный прогноз. Это связано со стартом строительства дороги Шанхай-Гамбург, и возможностью Саратова занять место в новой трансграничной системе. Так же была дана оценка перспективе работы нового международного аэропорта «Гагарин» – несмотря на высокую стоимость авиаперевозок, они являются самыми быстрыми и надежными, что играет важную роль для компаний с ВЭД.

Важно отметить, что до это Саратовский аэропорт не проводил международные перелеты, кроме чартерных. Теперь же Саратов должен выйти на новый уровень, благодаря многомиллиардному проекту, вложения в который производились, в основном, из частных инвестиций. Кроме того, существует вероятность, что на основе международного аэропорта, через который будет проходить еще и грузовой поток, будут строиться международно-логистические центры – ХАБы. Отсутствие ХАБов для консолидации грузов и покупка складов каждой компанией за свой счет может сформировать негативные тенденции для развития российской экономики. Более выгодным решением было бы снятие склада, и основной точкой может являться именно аэропорт «Гагарин», в котором будет сосредоточен основной ХАБ.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Должность: Журналист по международным вопросам, общественный деятель Комиссии по этике и регламенту Общественной палаты Саратовской области, г. Саратов.
Публикаций: 6

Похожие записи:

Развитие отношений между ЕАЭС и ЕС обсудили в Брюсселе

Перспективы развития отношений между ЕАЭС и ЕС обсудили в Брюсселе

Вопросы нормализации отношений между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Европейским союзом (ЕС) обсудили на форуме «Первый диалог: соединяя Евразию – от Атлантики…

экспортный потенциал российских вооружений и другие темы

ВЭД weekly: экспортный потенциал российских вооружений и другие темы

ВЭД weekly 18 марта: экспортный потенциал российских вооружений, поставки истребителей в Египет, международный лизинг российских атомных подлодок в Индию, перспективы…

Школа экспорта РЭЦ получила международную аккредитацию

Школа экспорта РЭЦ получила международную аккредитацию

Учебная программа «Коучинговые технологии в работе ментора» получила аккредитацию Международной федерации коучей (ICF) как программа повышения квалификации «Непрерывное образование коучей»…

В ЕАЭС поддержат импортозамещающие кооперационные производства

В ЕАЭС поддержат импортозамещающие кооперационные производства

Такое решение приняли министры промышленности стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на встрече, которая прошла 13 марта в штаб-квартире Евразийской экономической…

X

Привет дорогой друг

У тебя установлено расширение AdBlock или подобное. Добавь наш сайт в белый список, и тем самым внесешь свой вклад в его развитие. Инструкция