$ 00,00 руб.
€ 00,00 руб.
Вторник 23 Октября 2018г.
Внешнеэкономическая деятельность в России и мире
Главная / Новости / Экспорт российской косметики вырос на 30%

Экспорт российской косметики вырос на 30%

Экспорт российской косметики вырос на 30%

Об этом заявил управляющий директор РЭЦ по клиентской работе Никита Гусаков.

В частности он сказал, что по данным РЭЦ, экспорт парфюмерных и косметических средств в 2017 году достиг максимального уровня в текущем десятилетии, составив $630,6 млн. Экспорт вырос по сравнению с 2016 годом на $155 млн, или на 32,6%.

За несколько лет поменялась и география экспорта: сократился спрос со стороны Украины, на которую еще в 2013 году приходилось около трети поставок, в два раза вырос экспорт в Белоруссию и одновременно в два раза упал импорт из нее.

Сегодня Белоруссия — основной покупатель российских брендов, на нее приходится $145,7 млн, далее следует Казахстан ($126,7 млн). Важно отметить, что поставки увеличились практически во все страны. Среди стран прочих регионов мира крупнейшие партнеры — Латвия ($17,1 млн), Польша ($16,3 млн), Монголия ($11 млн), Чехия ($7,6 млн), Нидерланды ($6,3 млн). Наибольшие темпы прироста показали Монголия, Чехия и Китай (в 2,5–3,5 раза), а также Вьетнам, ОАЭ и Турция (в 1,7–1,9 раза) — Никита Гусаков.

Лидерами роста экспорта, по данным РЭЦ, являются средства для бритья – прирост 46,6%, средства для чистки зубов + 41,4%, духи и туалетная вода + 37,8%, средства для макияжа и ухода за кожей +35,6%, дезодоранты личного пользования +35,6%.

К основным мировым трендам можно отнести рост продаж косметики через интернет (+24% за 2017 год).

Всего на интернет-продажи приходится уже 10% рынка. По мнению экспертов РЭЦ, электронная торговля является одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность, что особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии. Так, Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российских павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме. Также РЭЦ определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов РЭЦ. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами. Кроме того, сегодня обсуждается создание экспортных сервисов на российских электронных площадках.

Безусловно, ключевым является наличие большого сектора номенклатуры российских товаров, адресованных к частному потребителю, потому что чаще всего именно он работает и покупает на таких ресурсах.

Пресс-служба РЭЦ

Должность: Руководство журнала
Публикаций: 487

Похожие записи:

Рост экспорта готовой одежды из ЕАЭС составил 18,9% в I полугодии 2018 года

Рост экспорта готовой одежды из ЕАЭС составил 18,9% в I полугодии 2018 года

Легкая промышленность Евразийского экономического союза (ЕАЭС) показывает позитивную динамику развития. Потенциал отрасли, в том числе в сфере наращивания экспорта, обсудили…

Кооперация и совместная проектная деятельность – ключевой элемент стратегии ЕАЭС

Кооперация и совместная проектная деятельность – ключевой элемент стратегии Евразийского экономического союза

Крупнейший на территории ЕАЭС Международный форум «Евразийская неделя», проходящий в Ереване (Армения) с 22 по 24 октября, открылся пленарным заседанием…

Новогодние посылки поступят адресатам вовремя

Новогодние посылки поступят адресатам вовремя

Новосибирская таможня готова к пиковым нагрузкам в предновогодний период, когда россияне массово заказывают подарки за рубежом. (далее…)

Алтайская таможня выявила незаконно ввезенные изделия из меха

Алтайская таможня выявила незаконно ввезенные изделия из меха

Алтайской таможней на основании информации, полученной из МРИ ФНС России по камеральному контролю, была проведена выездная таможенная проверка у предпринимателя…

X

Привет дорогой друг

У тебя установлено расширение AdBlock или подобное. Добавь наш сайт в белый список, и тем самым внесешь свой вклад в его развитие. Инструкция